Baldinini выбирает Pitti Uomo для дебюта капсульной коллекции Arthur Arbesser x Baldinini
Arthur Arbesser x Baldinini
Baldinini дебютирует на Pitti Immagine Uomo 2022 с эксклюзивной капсульной коллекцией Artur Arbesser & Baldinini. Сотрудничество с известным австрийским дизайнером знаменует собой важный этап в эволюции бренда. Коллекция Arthur Arbesser X Baldinini включает по пять моделей мужской и женской обуви, которые отдают дань уважения творческому наследию Baldinini с современным штрихом.
Мокасины, туфли на шнуровке, ботильоны в техасском стиле, украшенные черно-белой графикой, а также ботинки с мотивами оптических иллюзий придутся по вкусу не только самым преданным клиентам компании, но и новому поколению потребителей по всему миру.
«Я приступил к этому проекту с большим энтузиазмом и любопытством, стремясь найти баланс между энергией цвета и графики, характерной для моего творчества, и элегантностью коллекций Baldinini. Я опирался на давний и богатый опыт, благодаря которому компания из Римини известна во всем мире.
Поэтому использование нашего ноу-хау в области принтов для реализации проекта из обувного сектора, который всегда сопровождает коллекции одежды, было естественным процессом», - прокомментировал Артур Арбессер, возглавляющий одноименный бренд.
Откройте для себя новый проект и узнайте первыми дату поступления коллекции в бутики Baldinini и интернет-магазин.
«После пандемии обновление стало насущной необходимостью для нашей компании.Оно нашло конкретное выражение в стратегии, направленной как на международное развитие с опорой на Pitti Uomo, так и на более свежий и современный имидж, чему призвано способствовать партнерство с Артуром Арбессером.
Мы ожидаем, что в будущем будет много новых проектов, которые укрепят это направление», -сказал Кристиан Праццоли, генеральный директор Baldinini.

???newsletter:text???

???newsletter:consent.text???

Мы всегда стараемся быть близки к потребностям наших клиентов и мы будем рады Вам помочь по вопросам, связанным с продукцией, возвратом и доставкой. Baldinini srl, It vat nr. 01727100404

???footer:copyright???

Baldinini chooses Pitti Uomo for the debut of the Arthur Arbesser x Baldinini capsule collection
Arthur Arbesser x Baldinini
Baldinini debuts at Pitti Immagine Uomo 2022 with the exclusive Arthur. Arbesser x Baldinini capsule collection. The collaboration with the well-known Austrian designer at the helm of the brand represents a major milestone on Baldinini evolution journey. In the name of renewal, the brand has also restyled itslogo, in line with its international vision.
Arthur Arbesser X Baldinini consists of five styles for men and five for women that celebrate Baldinini’s heritage with a contemporary twist. Loafers, lace-ups, Texan-inspired ankle boots with black & white graphic prints, and boots with optical patterns are a culmination between Arthur Arbesser's energy of the color and graphic prints and Baldinini Italian exellence.
“I started this project with great enthusiasm and curiosity. I wanted to find a balance between the energy of the color and graphicprints that characterize me and the elegance of Baldinini collections. As a solid basis, I had the expertise for which the Rimini company is famous worldwide.
It was a natural process, therefore, which translatedour know-how into printsfora project that goes hand-in-hand with clothes, as happens with footwear,"- Arthur Arbesser
“After the pandemic scenario, renewal has become a necessity for the company. This led to a strategy aimed atinternational development, with Pitti Uomo as its fulcrum, and also a fresher, more contemporary image strengthened by the partnership with Arthur Arbesser.
We expect a future full of new projects that will consolidate this direction," -Christian Prazzoli, Baldinini CEO.

???newsletter:text???

???newsletter:consent.text???

We like to listen to our customers. For any information you may need on products, returns and shipments, please contact us. Baldinini srl, It vat nr. 01727100404

???footer:copyright???